19 августа — праздник Преображения Иисуса Христа и Яблочный Спас

Written by bobrpravda   // 17.08.2013   // 0 Comments

Яблочный Спас

Яблочный Спас

Это один из ярких проявлений Арийской традиции постоянного освящения себя и всего, что нас окружает. Сочетание обоих праздников подтверждает то, что ариохрестиянство (ариянство) было органичным продолжением, развитием и подъемом на более высокий уровень народной (языческой) традиции.

19 августа — праздник Преображения Иисуса Христа и Яблочный Спас
19 августа — праздник Преображения Иисуса Христа и Яблочный Спас
Человек, будучи воплощенной божественной сущностью, имеет две природы — божественную и земную. Они тяготеют друг к другу, но для их сочетания нужно приложить немало усилий. Восстановление связи приводит к преображению тела, приобретает новые качества. Именно это и продемонстрировал Иисус трем апостолам на горе. В первоначальном варианте, то есть без позднейших фарисейских вставок , этот рассказ выглядит так: ?По шести дням взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, повел их отдельно на высокую гору и преобразился перед ними лице Его сияло, как солнце, одежды стала бело-яркой, как свет — такой, что никакой белильщик на земле так не выбелил бы ее. прозревший Петр и сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть! Не знал потому, что сказать. Когда сходили с горы, Иисус запретил им: Никому не рассказывайте об этом видении, доколе Сын человеческий воскреснет из мертвых. И сохранили они в себе это слово, совместно рассуждая, что значит — воскреснуть из мертвых ? ( эпизод 89, Благая Весть Иисуса Христа, Сына Божьего ). На гелленский языке, которым было первично написано Евангелие, феномен преображения передано словом ?метаморфозис? ( преобразования). Каждый человек имеет потенциальную возможность достичь состояния преображения, то есть сочетание своей божественной и земной природы. Но для этого нужно приложить много усилий, осуществить духовный подвиг. О механизме метаморфозы рассказывает философия динамизма, которая является рациональным дополнением к Евангелию . Напомним, что Евангелие и динамизм — это два крыла Крестового учения. В Евангелии делается упор на интуитивно-образное восприятие, оно открыто и достаточно понятное для людей любого уровня развития, в нем нет специальной терминологии, оно захватывает приключениями и чудесами. Зато философия динамизма — это рациональный изложение учения Иисуса Христа с точными определениями и железной логикой. Сведения о философии динамизма дошли до нас благодаря учению Павла Самосатского — патриарха Антиохийского. Его смысл в том, что между божественной и земной природой человека существует взаимное притяжение, взаимный ?движение дружбы?, стремление к объединению. Однако этому мешают определенные отклонения и деформации, которые есть в человек на уровне плоти, психики и духа. Совершенствуясь физически, эмоционально, интеллектуально, морально и духовно-мировоззренчески, мы постепенно убираем препятствия между своим божественным и земным. Процесс их взаимного приближения идет с ускорением — динамично. Это подобно тому, как половинки магнита сначала чувствуют друг друга и взаимно притягиваются, а если убрать между ними препятствия (например, силу трения), то они стремительно приближаются, а после встречи прочно сцепляются. Подобным образом, если человек расчищает внутренние препятствия, божественная и земная природа человека все быстрее движутся навстречу. В конце концов наступает момент, когда они встречаются (схлопуються), после чего обратный процесс уже становится невозможным. При этом человеческое тело обожествлюеться, с ним происходит превращение, преображение, метаморфоза. Оно приобретает новые качества, открывающие перед человеком чудесные возможности. Человек, достигший состояния преображения, обозначается термином ?сын Божий?, ?христос?: ?Отозвался Симон Петр и говорит Ему: Ты христос — Сын Бога живого? ( эпизод 87, Благая Весть Иисуса Христа, Сына Божьего ). Достижение состояния сына Божьего является эволюционной целью человека: ?Счастливые миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими? (12). Евангелие начинается с того, что Иисус, имея 30 лет, уже достиг состояния преображения — Он был Крестом, сыном Божьим. Поэтому во время крещения Иисуса в Иордане ?Иван увидел Духа Божия, который спустился, как голубь, и сошел на Иисуса, и се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, которого Я полюбил? (3). Все деяния Иисуса, все Его учение — это стремление поделиться с людьми своим опытом и показать им путь к божественной метаморфозы. Поэтому когда Иисус с тремя апостолами внутреннего круга поднялся на гору, Он показал им возможности своего преображенного тела. С одной стороны, Иисус похвастался перед ними, мол, смотрите, чего я достиг. С другой стороны, это было мощное поощрение для апостолов активно работать над собой, учиться, совершенствоваться, чтобы также повторить совершенное Иисусом метаморфозу. Фактически, сказал им: вы также так сможете. Самой демонстрацией возможностей преображенного тела стало воскресение Иисуса Христа. Восстановив себя из состояния смерти, Он показал, что его тело неистребима. А чтобы мы в этом не сомневались, акт воскресение фотография. В качестве фотопластинки была использована плащаница , а в качестве светового потока — вспышка божественного света, частично продемонстрирован апостолам во время преображения Иисуса на горе. Поэтому преображение Господне — это один из крупнейших праздников хрестианства. Оно указывает нам, что достижение состояния сочетание божественной и земной природы — это эволюционное задача истинного человека. Этот праздник побуждает нас к еще более активным усилиям на пути триединого совершенствования — духа, души и плоти. Восстановление связи — это назначение религии . Эта цель зафиксирована в этимологии, то есть в истинном значение слова религия. ?Ре? — это повторение, а ?Лига? — это связь. ?Религий? — это ?восстановление связи?, то есть состояние преображения. Соответственно, религия — это путь достижения ?религи? (преображения, метаморфозы). Религиозной сможе считаться только тот человек, который идет по этому пути. Одновременно с преображением Господа мы празднуем освящение плодов — Яблочный Спас. Это один из ярких проявлений Арийской традиции постоянного освящения себя и всего, что нас окружает. Сочетание обоих праздников подтверждает то, что ариохрестиянство (ариянство) было органичным продолжением, развитием и подъемом на более высокий уровень народной (языческой) традиции. При этом ариохрестиянство нельзя путать с иудохристиянством — это две разные религии . Народная традиция обращается за благословением к Творцу Вселенной, чтобы он освятил земные плоды. Арианская традиция ставит перед человеком высокую цель — сочетание божественного и земного. Многие украинском уже идут по этому пути, который объединяет здоровый образ жизни, правильное питание, физическую и социальную активность, добрые дела, очистка психики Живым Словом , восстановление истинного мировоззрения, подъем в Пространство свободы . Это и есть истинная религия. Пусть Будет!


Tags:

Яблочный Спас


Similar posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*